О курсе
Курс подробно рассматривает три ключевых направления: 1. Введение в инклюзивное образование: Определение, международная политика (Конвенция ООН, ЮНИСЕФ), политика Казахстана (Закон «Об образовании» 2007, Концептуальные подходы 2015, законодательство 2021) и инклюзивная педагогика (Универсальный дизайн для обучения - UDL). 2. Введение в ВТ и процесс оценки потребностей во ВТ: Доступ к ВТ как основополагающее право , определение ВТ и их виды (низкие/высокие технологии, для зрения, слуха, когнитивных функций, мобильности, коммуникации). 3. Применение рамки SETT: Изучение ключевой рамки оценки потребностей в ВТ, которая включает: Ученика (Student), Окружение (Environment), Задания (Tasks) и Инструменты (Tools)
Превью курса
Программа обучения
1. Модуль 0. Пре опрос
2. Модуль 1. Введение в инклюзивное образование
Изучение определения, международной политики (ООН, ЮНИСЕФ) и политики Казахстана в сфере инклюзивного образования, а также …
3. Модуль 2. Введение во вспомогательные технологии и процесс их оценки
Обзор концепции вспомогательных технологий как подхода к инклюзивному образованию, рассмотрение видов вспомогательных технологий (низкие/высокие технологии, …
4. Модуль 3. Процесс оценки вспомогательных технологий: применение рамки SETT
Детальное изучение рамки SETT (Ученик, Окружение, Задания, Инструменты) для определения лучших решений вспомогательных технологий и …